28.04.2024, вс |
Аквазона | по сеансам | ||
Тренажерный зал | 08:45 - 19:45 | ||
Детская комната | 08:30 - 20:30 |
Гостиница | 24/7 | ||
Wellness&SPA | 8:30 - 20:00 | ||
Банный комплекс | 10:00 - 22:30 |
Ресторан «Силичи» | 09:00 - 22:00 | ||
Беседки | 10:00 - 23:00 | ||
Тропа здоровья | работает |
29.04.2024, пн |
Аквазона | по сеансам | ||
Тренажерный зал | 08:45 - 19:45 | ||
Детская комната | 08:30 - 16:50 |
Гостиница | 24/7 | ||
Wellness&SPA | 8:30 - 20:00 | ||
Банный комплекс | 10:00 - 22:30 |
Ресторан «Силичи» | 09:00 - 22:00 | ||
Беседки | 10:00 - 23:00 | ||
Тропа здоровья | работает |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – интернет-ресурса обращения.бел.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Требования, предъявляемые к обращениям, установлены статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающие в Управление делами Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
Согласно части 1 пункта 1 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
Оставление обращений без рассмотрения по существу осуществляется в соответствии с положениями статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Управление делами Президента Республики Беларусь не наделено правом пересмотра (рассмотрения) судебных, а также иных процессуальных решений. В соответствии со статьей 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» действие данного Закона не распространяется на обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения.
Государственное учреждение «Санаторий «Юность» Управления делами Президента Республики Беларусь
Юридический адрес: 223080, Республика Беларусь, Минская область, Минский р-н, Ждановичский с/с, 67, п/о Ратомка Почтовый адрес: Республиканский горнолыжный центр "Силичи" 223116, Минская область, Логойский район, РГЦ "Силичи", хозяйственный блок, к.5 |
Телефон: +375 29 592 41 09 (ресепшн) Время работы: Ресепшн гостиницы "Силичи": круглосуточно Отдел реализации, приёма и размещения: будние дни / 08:30 - 16:50 Рестораны / Банкеты: 09:00 - 22:00 |
Вышестоящий государственный орган: Управление делами Президента Республики Беларусь Г. Минск ул. К.Маркса, 38 220016 Пн-пт с 09:00 до 18:00 Тел./факс: +375 (17) 222-35-56 E-mail: udp@udp.gov.by |
Мы принимаем:
© 2016-2024, Государственное учреждение "Санаторий "Юность" Управления делами Президента Республики Беларусь | Работает на базе ИНСАЕР |
Политика в отношении обработки Cookie-файлов |